четверг, 8 декабря 2016 г.





Содержание портфолио ученика

1. «Знакомьтесь: это Я!»
 В разделе помещается информация об ученике и его характеристика, сопровождаемые фотографиями.
2. «Я познаю себя». 

3. «Мои успехи в учёбе». 

4. «Я расту и развиваюсь». 

5. «Мои открытия». 

6. «Моё творчество».
 ( помещаются творческие работы учащихся: рисунки, сказки, стихи, фотографии выполненных объемных работ и поделок)

7. «Мои достижения». 
(В разделе размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, которыми отмечены самые высокие результаты участия обучающегося в конкурсах, олимпиадах и т.д.)

8. «Я и окружающий мир». 
(Раздел включает информацию о родном городе, его интересных местах, мероприятиях, проводимых вне рамок учебной деятельности и относящихся к общественной работе, о вкладе ученика в общее дело. Оформлять этот раздел можно с использованием фотографий, кратких сообщений)

Комментариев нет:

Отправить комментарий